Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo 33+5
Alfa Romeo 33
 
Alfa Romeo 156+1
Alfa Romeo 156
 
Alfa Romeo 159+8
Alfa Romeo 159
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Южный темперамент.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

И вот — знаменитая Alfa Romeo 155, да еще в самой "заряженной" версии Q4 или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4.

Конечно, это еще не настоящий гоночный автомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом — 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч.

  

Объявления:


$100
1994 г., , пробег 1000, цвет: красный
 
Купить или продать Alfa Romeo 155
 

А что такое Q4? А то, что эта Alfa — полноприводная. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

ЗАПОМНИШЬ НАВСЕГДА!

Эту машину не спутаешь ни с какой другой! Узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой.

Чуть угловато? Чуть старомодно? Пожалуй. Хотя на фоне "обмылков" последних лет это выглядит даже свежо. Пожалуй, лишь 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P700-Z размерности 205/50 ZR15 кажутся слишком маленькими. Они как бы утяжеляют автомобиль, и этим вносят едва заметный диссонанс в яркий облик машины.

Впрочем, в качестве дополнительного оборудования можно вместо 15-дюймовых колес заказать 16-дюймовые. Но тогда профиль шин уже становится сверхнизким (205/45 ZR16), и это едва ли подойдет для езды по нашим дорогам.

САЛОН: ОХ, И НАМУДРИЛИ...

Салон полон противоречий. Вот, например, приятная матово-черная передняя панель. Но ярко-красная кнопка аварийной сигнализации расположена на кожухе рулевой колонки так, что она словно магнит притягивает периферийное зрение, затмевая блок контрольных ламп. Или набор регулировок водительского сиденья (кстати, само по себе оно отменное!). Механических регулировок здесь три — продольная, угла наклона спинки и высоты. Казалось бы, что тут можно придумать необычного? И впрямь, первые две вполне стандартны, а вот регулировка по высоте озадачила. Дело в том, что по задумке конструкторов высота посадки водителя должна меняться в зависимости от продольного перемещения сиденья — чем ближе к рулю, тем выше. Но оказалось, что перемещаться вперед-назад можно как приподнимаясь и опускаясь, так и оставаясь на одной высоте. То есть потянул за один рычаг — и отъехал назад, захотел приподняться, потянул за другой — и поехал зачем-то вперед. Одна путаница.

Или вот кнопка открывания багажника из салона. Мы ее искали, искали, искали... А она, оказывается, в бардачке!

Слава Богу, что хоть трехспицевая обшитая кожей и регулируемая по высоте "баранка", педали и рычаг пятиступенчатой коробки передач расположены в привычных местах, безо всяких заморочек.

Устраиваемся поудобнее. И тут взгляд надолго останавливается на комбинации приборов. Такое впечатление, что по обилию кружочков и стрелочек конструкторы хотели переплюнуть самолет. Смотрится все это классно, особенно в темное время суток. Вот только "читается" с трудом. Наиболее понятный прибор — тахометр. Если хорошенько сосредоточиться, то можно понять, куда "смотрит" стрелка и вовремя перейти на следующую передачу. А вот со спидометром уже сложнее: его информация более-менее сносно воспринимается лишь после 100—120 км/ч. Может, на то и было рассчитано?

Ну, а остальные указатели можно рассмотреть только при длительной стоянке.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Кнопка дистанционного открывания багажника упрятана в недрах перчаточного ящика.

2. Для перевозки длинномерных предметов в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок. Вот только зачем его запирать на ключ?

Читайте далее:

Южный темперамент.
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotevo

Установка плёнки на стеклянные двери Минск

Привет друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша орг...

» Ответить...
Vasilcenkosig

купить диплом о высшем

купить диплом в СПб

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика Rolex часы , поддельные Rolex часы, Rolex часы, Rolex часы Продажа, Rolex часы в Интернете, ...

[b] швейцарские часы реплики AAA + [/b] [b] швейцарские часы реплики [/b] высокое качество швейцар...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Южный темперамент.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Ed Stein | Susan Schwartz