Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo 155+3
Alfa Romeo 155
 
Alfa Romeo 159+8
Alfa Romeo 159
 
Alfa Romeo 33+1
Alfa Romeo 33
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Не сошлись характерами.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Собрать на тест такую компанию мы мечтали давно, да вот не срасталось. А все из-за того, что Alfa Romeo 156, Автомобиль года-98, пользуется слишком большим спросом в Западной Европе, и в Россию эта машина до последнего времени по официальным каналам не поставлялась.

  

Объявления:


Nissan Primera 2.0Diesel Turbo$6200
2000 г., Смоленская область, пробег 210000, цвет: серебристый перламутр
 
Купить или продать Nissan Primera
 
$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
Купить или продать BMW 3-серия
 
Alfa Romeo 156 16 V 1.6 TS$4700
1998 г., , пробег 160000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Купить или продать Alfa Romeo 156
 

Надо ли объяснять, почему Alfa Romeo 156 будет сравниваться с "трешкой" BMW? Тут все ясно: это признанные лидеры жанра, который называется driver`s car, "автомобиль для водителя". А при чем здесь Nissan Primera? А при том, что это не просто Primera, а Primera GT. И не торопитесь записывать эту машину в аутсайдеры!

Поскольку сегодня у нас откровенно ездовое, причем весьма агрессивное настроение, то ходить кругами вокруг машин и разглядывать их мы не будем. Тем более, что о каждой из них в Авторевю уже было сказано немало.

А усевшись на водительские кресла, отметим, что некоторые яркие стилистические решения альфовского интерьера вошли в противоречие с практичностью и... одержали убедительную победу

В салоне Ниссана, наоборот, все очень практично, но совсем не стильно. А чтобы убедиться, что это вовсе не взаимоисключающие понятия, достаточно сесть за руль BMW.

Но к сиденьям и к органам управления мы присмотримся внимательней.

В Альфе сиденья обшиты красивой светлой кожей, и это чуть ли не единственное их достоинство. Потому что в таком исполнении ни спинка, ни подушка не обеспечивают надежной фиксации тела. К тому же, у подушки неудачный наклон, и водитель соскальзывает вперед. Не обрадовал и педальный узел: мало места вокруг педали газа (все время норовишь за что-то зацепиться), а у педали сцепления слишком велик ход и низка информативность привода.

Самое спортивное сиденье — в Ниссане. Отличное распределение нагрузок, внятная боковая поддержка. Нет претензий и к педалям.

Похоже, что конструкторы рабочего места BMW задались целью не только в равной степени угодить как маленьким, так и высоким водителям, но и порадовать маленьких, но длинноруких или высоких, но коротконогих. Диапазоны регулировок сиденья и руля просто огромны! И все же само сиденье понравилось чуть меньше, чем ниссановское.

Что касается задних пассажиров, то лучше всего им будет в BMW. И багажник здесь больше и удобней, чем в Альфе. А вот длинномерные предметы лучше возить на Ниссане: только здесь мы обнаружили складывающуюся спинку заднего сиденья.

Ну, не пора ли для разминки синхронно рвануть с места? Старт. Alfa Romeo и Nissan разгоняются ноздря в ноздрю, а вот BMW что-то отстает. Впрочем, немудрено — ведь баварский седан на полторы сотни килограммов тяжелее! Причем отрыв заметно увеличивается в моменты переключения передач — это связано с "комфортной" настройкой системы питания, которая не допускает слишком резких реакций в ответ на работу педалью газа. А ограничитель пресекает разгон уже при 6000 об/мин — рановато. И потом, очень ровный характер разгона баварского седана, который в другой ситуации следовало бы похвалить, сейчас показался скучным.

Самый боевой характер — у альфовского мотора. Правда, до 3500 об/мин — ни рыба, ни мясо. Нехватка крутящего момента такова, что при старте немудрено и заглохнуть. Зато потом, вплоть до 7200 об/мин, — полет! Отклики на работу педалью газа моментальные. А какой звук...

Моторчик Ниссана раскручивается до тех же 7200 об/мин, но настройка у него более "моментная" — здесь неплохой крутящий момент на низких и средних оборотах. А на "верхах" двигатель работает уже не так весело, как на Альфе. Но в целом, для активной езды Nissan удобнее "итальянца".

Механизмы переключения передач и подбор передаточных чисел хороши на всех машинах.

Нет претензий и к эффективности тормозов.

Но если говорить об удобстве управления замедлением, то итальянская машина проиграла: чувствительность привода слишком высока, а ход педали слишком мал. И потому Alfa частенько клевала своим красивым носом.

И наконец, самая вкусная изюминка в этом тесте — управляемость.

Alfa тонка и изысканна. Самое удивительное — как здесь удалось совместить небывало чувствительное рулевое управление (от упора до упора руль делает чуть больше двух оборотов) с тем, что даже на высоких скоростях управление остается комфортным и уверенным. Лишь на неровной дороге появляются небольшие траекторные отклонения, но и они не доставляют водителю почти никаких хлопот.

Особое наслаждение — ездить на грани скольжений. Alfa проявляет нейтральную поворачиваемость и сохраняет отличные реакции на руль и газ. Но если еще прибавить скорость, то машина начинает активно скользить передней осью, и кайф пропадает. К тому же, в предельных режимах при повороте руля на 90 градусов и больше не хватает информативного возвращающего действия.

Nissan, возможно, не столь утончен, зато очень надежен и честен. Primera GT немного рыскает на неровностях, на высоких скоростях ощущается нехватка реактивного усилия на руле (в "околонулевой" зоне), но в предельных и запредельных режимах машина ведет себя однозначно и понятно. А по информативности рулевого управления Nissan следует признать лучшим из нашей троицы.

BMW 320i оказался для этой задиристой компании слишком комфортным автомобилем, слишком "транспортным". В предельных режимах у водителя появлялась неуверенность, было трудно предсказать характер скольжений. И виной тому — все та же задемпфированность реакций на работу акселератором. И реактивного усилия на руле не хватает.

Но если, вопреки главной идее этого теста, обратиться к таким "общечеловеческим ценностям", как, например, комфорт, то BMW — вне конкуренции! Лучшая плавность хода, отсутствие раскачки на пологих волнах, уровень шумов невелик, и они отлично сбалансированы... В общем, если бы мы выбирали машину для дальней поездки, то не было бы и тени сомнения: только BMW.

Alfa Romeo по части комфорта на втором месте. Машина более жестко проходит мелкие неровности, а на высоких скоростях проявляется склонность к раскачке.

Nissan полностью оправдывает индекс GT — как и следовало ожидать, он более жесткий, тряский и шумный. Правда, то, что вибрации сильно ощущаются на руле, педалях и на рычаге переключения передач, законами жанра GT уже не объяснишь. Но если бы к концу дня мы не умотались и решили бы еще часок поноситься, например, по гоночной трассе на Ходынке, то каждый из нас предпочел бы заняться этим именно на Ниссане. А если место за рулем Ниссана уже занято, то тогда — на Альфе.

А BMW... Двухлитровая "трешка" — это быстроходный и комфортабельный автомобиль для молодых бизнесменов. А для тех поклонников заднеприводных баварских автомобилей, которые "любят погорячее", есть более дорогая, но и более "заточенная" и динамичная 328-я...

Комментарии к фотоматериалам:

1. Alfa Romeo 156: стиль безупречен, чего не скажешь об эргономике салона.

2. Баварский интерьер и стилен, и удобен — великолепный компромисс!

3. Салон японского автомобиля удобен, но индивидуальности не хватает.

4. Перед глазами водителя — два "раструба" со спидометром и тахометром.

5. 155-сильный мотор Альфы имеет по две свечи зажигания на цилиндр.

6. Для активной езды в быстрых поворотах двухлитровая "трешка" не очень подходит.

7. Primera GT очень хороша в быстром повороте! Если асфальт ровный...

8. Alfa обладает изысканной управляемостью, но не без огрехов.

Читайте далее:

Нужен «немец» до ?55 000
ВЕС КЛИНКА
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
Красным по черному
Либеральный Romeo
Русская «трешка»
Колоратурное сопрано
Кабуки для Европы
Кого боится Passat?
Революция откладывается
Primera в четырех примерах
Истребитель бизнес-класса
Последний классик
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Универсалы с притензией на оригинальность
Alfa Romeo 156 Sportwagon: Самая прекрасная "Альфа"...
Nissan Primera: пример для подражания
Возвращение к истокам
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Новая Джульетта.
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
NISSAN PRIMERA 2.0 CVT.
Длинная рокировка.
Цели и средства.
Безрельсовые ВАГОНЫ.
Какая наживка лучше?
Nissan Primera.
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
Made in Japan? Made in Europe!
Сердечная недостаточность.
Третье измерение?
Конец всех ограничений.
DDD.
… И добрая душа.
BMW touring как стиль жизни.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Охота на Ягуара.
God Dag! Или Guten Tag?
Любовь не по расчету.
Сложно, как дважды два.
Квинтэссенция.
Не сошлись характерами.
Cuore Sportivo.
Джульетта № 156.
Страшная сила.
Хищная Alfa.
Нормы GTA.
Птица «трешка».
Смена объекта.
Primera нового времени.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Революционная Primera.
Ещё парочка!
Три на четыре.
Уравнение с тремя известными.
Спор отличников.
Доступные и добротные.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Седан для двоих.
Альфа – ягодка опять?
Альбинос.
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotevo

Установка плёнки на стеклянные двери Минск

Привет друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша орг...

» Ответить...
Vasilcenkosig

купить диплом о высшем

купить диплом в СПб

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика Rolex часы , поддельные Rolex часы, Rolex часы, Rolex часы Продажа, Rolex часы в Интернете, ...

[b] швейцарские часы реплики AAA + [/b] [b] швейцарские часы реплики [/b] высокое качество швейцар...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Не сошлись характерами.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Biscoe NC news | Black Creek NC news