Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo 33+5
Alfa Romeo 33
 
Alfa Romeo 156+1
Alfa Romeo 156
 
Alfa Romeo 159+8
Alfa Romeo 159
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Alfa Romeo 166: роскошь по-итальянски

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Alfa Romeo 166, итальянский представитель сегмента Е, или бизнес-класса по-нашему, интересный и красивый автомобиль, принадлежащий к известной и в некоторой степени эксклюзивной марке, как ни грустно констатировать, совершенно неизвестен нашему потребителю. Этот автомобиль не мелькает в потоке так же часто, как немецкие модели, его не рекламируют на страницах модных журналов. А на рынке second hand его вообще найти практически невозможно, в отличие от тех же немецких моделей...

  

Объявления:


$8000
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 205000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Alfa Romeo 166
 

Тем не менее нам удалось провести тест — несмотря на то, что белорусским дилером Alfa Romeo данная модель ввозится исключительно под заказ и в крайне малом количестве. Правда, немного подержанный — прошлого модельного года, но зато с 2,5-литровым мотором и в практически “топовой” комплектации, даже “ксенон” есть. Сейчас, кстати, он продается всего за $19.980, так что у наших состоятельных любителей экзотики есть шанс купить интересный автомобиль дешевле, и к тому же не ждать три-четыре месяца, пока машину построят и доставят к нам в республику. Итак, знакомьтесь...

Дебют Alfa Romeo 166 состоялся в самом конце 1999 года, но в продажу она поступила чуть позже — в начале нового века. Триумфальное шествие невероятно красивой Alfa Romeo 156, равно как и признание “Автомобилем года” модели 147 коренным образом изменило мнение об автомобилях этой марки, но и заставило руководство фирмы пойти на достаточно рискованный шаг. Новая топ-модель Alfa Romeo, по замыслу маркетологов, должна была разительным образом отличаться от предшественницы. Alfa Romeo 164 уже давно требовала замены, и ее некогда модный дизайн к тому времени совсем уже устарел.

Вообще-то такие автомобили интересны даже тем, что имеют совершенно особый дизайн. В данном классе, где господствуют BMW пятой серии и “глазастые” Mercedes, человеку со вкусом и выбирать-то не из чего — особой оригинальностью эта автомобильная “толпа” не блещет, разве что совсем свежие Audi A6 немного разбавляют эту традиционную чопорность своим интересным дизайном. И хотя предложения есть, одно любопытнее другого, но при более близком знакомстве оказывается, что далеко не все из современных моделей бизнес-класса имеют даже моральное право называться одноклассником того же “глазастого”. То какие-то проблемы с качеством, то дизайн нелепый, то цена завышена процентов на шестьдесят, а иногда бывает и так, что ездит этот самый бизнес-класса хуже, чем качественная малолитражка у более именитого производителя. К примеру, практически все японские модели этого класса “щеголяют” совершенно скучным дизайном, американские — полны роскоши, но при этом в них наряду с новейшими “наворотами” могут соседствовать с архаичные технические решения, которые уже даже российские автозаводы не применяют. Французы в последнее время кинулись слишком уж смело экспериментировать с дизайном, да и кузова у них сплошь хэтчбеки, а шведы, наоборот, слишком консервативны — Saab совсемуж стал похож на Ford. А Alfa Romeo — марка хоть и известная, но при этом совершенно не отягощенная различными нюансами вроде проблем с обслуживанием или высокой стоимости запчастей. Получается весьма интересный вариант для людей со вкусом...

Про внешность этого автомобиля рассказывать просто бесполезно: фотографии говорят сами за себя. Хотя говорят они достаточно мало: в жизни 166-я гораздо интереснее, чем на самых лучших фотографиях.

Неплохо и внутри: большая Alfa Romeo, словно оправдывая свое высшее место в иерархии фирмы, просто поражает своим огромным салоном. Хотя, глядя на автомобиль, этого не скажешь: 166-я хоть и выглядит массивно, впечатление лимузина не производит. Но во всех каталогах, как будто сговорившись, есть небольшая ремарка о том, что у 166-й очень просторный салон, причем пассажиры большого роста будут одинаково уверенно чувствовать себя и спереди и сзади. И честно говоря, в это стоит поверить: я сидел на заднем диване за достаточно высоким пассажиром, однако колени при этом не касались спинки переднего кресла. Хотя до потолка, если рост около 200 см, похоже, иногда будешь доставать: покатая крыша “давит”, но не так сильно, как в VW Passat. Недостаток у этого автомобиля, как пошутил владелец, один — слишком заметная внешность. Даже в таком, достаточно темном и ничуть не вызывающем цвете “дипломат” машина просто притягивает внимание окружающих, как будто это суперкар последней модели, да еще и ярко-красный. Интересно, а если бы 166-я была окрашена в яркий серебристый перламутр, да еще и имела бы интересный “обвес” от престижного тюнингового ателье — кто бы смог составить ей конкуренцию в автомобильном потоке? Разве что 156-я в версии GTA...

Интересно, что на сегодняшний день модификация, что попала к нам на тест, на нашем рынке уже не продается: на смену 2,5-литровой версии пришла 220-сильная 3,0-литровая, которая может оснащаться как обычной 6-ступенчатой ”механикой”, так и автоматической КПП “Steptronic”. Причем в обоих случаях стоимость автомобиля не опускается ниже 28.000 EUR — все-таки бизнес-класс!

Управляемость достойна спортивного автомобиля. По единодушному признанию экспертов ведущих автомобильных изданий, 166-я в этой дисциплине лишь немного уступает “эталонному” автомобилю — BMW 5-й серии. С ним действительно трудно конкурировать, потому что баварцам удалось создать автомобиль с удивительно удачным сочетанием спортивной управляемости и плавности хода, но зато все остальные модели, даже более дорогие и мощные, просто “отдыхают”. Ни Audi с его мудреными системами полного привода, ни уж тем более Mercedes с его излишне комфортабельными настройками подвесок не могут похвастаться тем “чувством руля”, которое дарит Alfa Romeo. На извилистой дороге этот большой седан подарит вам не меньше удовольствия, чем юркое спортивное купе. И хотя на таких автомобилях гонять сломя голову не принято, мода на мощные седаны бизнес-класса не появилась сама собой: если 166-ю и 525-е “биммеры” покупают, значит, спрос на динамичные и престижные модели есть. Причем 166-я, в отличие от опробованной нами совсем недавно 147-й, даже при такой управляемости отнюдь не стала жесткой или резкой, все повадки, присущие моделям бизнес-класса, у нее сохранились. А это значит, что владелец автомобиля, который в этом классе может ездить и за рулем, и на заднем диване, не будет целиком концентрироваться на вождении, пытаясь совладать с мощным автомобилем. В управлении 166-я столько же нетребовательная, как и все остальные “бизнесмены”. Здесь господствует принцип разумной достаточности, так как сделано все возможное, чтобы “привить” 166-й ходовые качества спортивного автомобиля, но при этом ни один из “постулатов” бизнес-класса не затронут. Хотя конструкторы Alfa Romeo 166 имели полное моральное право сделать автомобиль резким в управлении, жестким и не прощающим ошибок: все-таки не Opel. С таким “багажом” в виде огромного количества побед в различных автогонках грех было не воспользоваться случаем и не сделать модификацию, способную утереть нос всяким там 55-м AMG или BMW M5: потенциал у фирмы есть. Вспомните хотя бы ураганный спайдер или купе GTV с таким же шестицилиндровым мотором, машина просто невероятно динамичная и маневренная — 6,7 секунды с места до “сотни”!

В заключение хотелось бы сказать несколько слов о том, что автомобили Alfa Romeo, независимо от модели и класса, всегда предназначались для людей с изысканным вкусом, желающих иметь не только надежное транспортное средство, но и предмет эстетического наслаждения. На снимках 166-я, особенно спереди, выглядит немного тяжеловесной, но в жизни это совсем другой автомобиль: красивый, “воздушный”, стремительный. И что самое важное, эта внешняя элегантность совершенно не мешает “альфе” выглядеть престижно, соответствуя классу. Такой автомобиль не затеряется среди других представителей бизнес-сектора, особенно на фоне ставших уже заурядными “немцев”.

СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ:

(+)Интересный, неизбитый дизайн, просторный салон, качественная отделка, высокая степень шумоизоляции салона.

(-) Сравнительно высокая цена нового автомобиля.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ и Сергей МИЦКЕВИЧ

Фото автора

Читайте далее:

Alfa Romeo 166: роскошь по-итальянски
Принцип разумной достаточности.
Квартет шестицилиндровых.
United colors of business-class.
Двухлитровый минимум.
Она ведется легко.
Под знаком креста и дракона.
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
олег
статья чистая правда
» ответить   оценить    02-12-2009


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicexyl

Запчасти на alfa romeo 164

Здравствуйте друзья ! http://i72.fastpic.ru/big/2015/0721/d6/b34753cd24859e9a072d463a06119ed...

» Ответить...
Liannet Bonano

Replica Bell & Ross klockor , Imitation Bell & Ross Replica Klockor , Fake Bell & Ross

[b] swiss replika klockor aaa + [/b] [b] schweiziska replika klockor [/b] h?gkvalitativa schweiz...

» Ответить...
Liannet Bonano

Тиффани Серьги : , Тиффани - mayijewelry.com

[b] на выходе Тиффани онлайн [/b] [b] на выходе Тиффани онлайн [/b] tiffany blue tiffany blue...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Alfa Romeo 166: роскошь по-итальянски»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Terry Broadwater | Drew Van Laeken