Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo 156+1
Alfa Romeo 156
 
Alfa Romeo 164+13
Alfa Romeo 164
 
Alfa Romeo MiTo+0
Alfa Romeo MiTo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Она ведется легко.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Вообще-то, автомобили Alfa Romeo особой скромностью не отличаются. Даже маленькая 147-я "Альфочка" выглядит сверхагрессивно, будто злобный мопс – какая к черту скромность? Чтотогда говорить о флагмане, номер 166, который уж и подавно не агнец. К тому же положение обязывает – флагман производственной гаммы, как никак.Впрочем, 166-я – лишь формально лидер ибо в модельном ряду Alfa Romeo имеется сугубо спортивная и потому не менее престижная 156 GTA; да и купе со спайдером не стоит списывать со счетов. Однако с точки зрения габаритов и, следовательно, "представительности" Alfa 166 – самая главная "Альфа". И какая бы внутри нее ни была начинка, шкура у машины в любом случае будет самая настоящая – волчья.И вот в наших руках оказывается самая из самых – радикального черного цвета максимальная Alfa с максимальным мотором.

  

Объявления:


$8000
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 205000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Alfa Romeo 166
 

Шесть пол-литровых цилиндров и 226 "лошадей" – все как полагается. На нашей машине мотор выступал в тандеме с автоматической коробкой, которой привили функцию ручного переключения.Машина по-прежнему выглядит как новая: Вальтер да Сильва сотворил шедевр, который с годами так и не собирается тускнеть. Главное же впечатление от автомобиля приходит только после первых метров поездки: внушительная снаружи, водителем Alfa воспринимается как автомобиль оптимального размера – габариты машины скрадываются легкостью управления ею. "Она ведется легко" – это про "Альфу".

Острый руль, мгновенные реакции, безупречное послушание… Чувство эйфории от моментального взаимопонимания с этим автомобилем нам уже знакомо. А вот как работает пара "двигатель-автомат"?В начале нашего общения с машиной случился казус: только что скинувшая заводской полиэтилен Alfa разгонялась не "по-трехлитровому" вяло и при этом нещадно вибрировала. Заводской брак? Оказалось, нет. Связавшись с техническим центром дилера, предоставившего нам на тест машину, мы получили рекомендации несколько минут погонять двигатель на повышенных оборотах, что инициировало бы режим самоочищения свечей. Так мы и поступили, и уже через десять минут Alfa окончательно проснулась. Назвать динамику сверхвыдающейся нельзя, однако темп набора скорости будет достаточен не то что в большинстве, а вообще в любых ситуациях. Здесь есть и могучая тяга, и азарт, причем и того, и другого – в избытке. И "автомат" здесь вовсе не сдерживающий фактор. Коробка вполне грамотно распоряжается вверенным ей крутящим моментом – запаздывания при переключениях невелики, и даже пауза перед срабатыванием кик-дауна почти не раздражает.

Впрочем, несогласные могут перевести селектор в ручной режим и командовать парадом по-своему – автомобиль возражать не станет. Наоборот, переход с одной передачи на другую будет происходить почти моментально – правда, при достижении максимальных оборотов коробка перескочит-таки на очередную ступень.Об "Альфе" сложно говорить объективно: она вся соткана из эмоций. И все же: если не принимать во внимание не слишком развитый сервис итальянских автомобилей, который практически весь сосредоточен лишь в двух столицах, то Alfa Romeo 166 – это один из немногих представителей четырехколесных, который может вызывать и уважение ценителей, и живой интерес у всех остальных. Человек, ездящий на нескромной престижной машине "неизвестной" марки – таков может быть ярлык, повешенный обывателями на владельца "Альфы". Хорошо это или плохо? По мне, так просто здорово!

P. S. Господи, как сложно делать вывод! Вроде бы все понятно: трехлитровая 166-я с "автоматом" – точное попадание в нишу имиджевых или, если хотите, бизнес-седанов.Мне кажется, что та же самая машина, но "на ручке" – это уже со-овсем другой автомобиль, с другими возможностями и куда более резким характером. Надеюсь, я когда-нибудь это выясню.

Читайте далее:

Alfa Romeo 166: роскошь по-итальянски
Принцип разумной достаточности.
Квартет шестицилиндровых.
United colors of business-class.
Двухлитровый минимум.
Она ведется легко.
Под знаком креста и дракона.
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

Moncler Short Jacket TALIA Women | Moncler - $735.00 : moncler, monclerjassen.top

seeking an credit account.Then, whenever approved, you should really feel confident you have made an...

» Ответить...
Liannet Bonano

cl

christian louboutins for men christian louboutins for men christian louboutin anemone ...

» Ответить...
khan, Anton

Amazing Satin & Organza V-neck Neckline Dropped Waistline A-line Wedding Dresses - $479.00 : Profess...

tional, in the sense they are serious on nature, and the ones that we would class like humorous as w...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Она ведется легко.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Prague OK news | Preston OK news