Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo GT Coupe+0
Alfa Romeo GT Coupe
 
Alfa Romeo 156+1
Alfa Romeo 156
 
Alfa Romeo 164+13
Alfa Romeo 164
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Борьба за альфа-лидерство.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Заоблачный престиж – штука коварная. С одной стороны, о марке вспоминают не иначе как с многозначительным придыханием "это же… это ведь…", с другой – сами хозяева супербрэнда оказываются в клаустрофобическом пространстве высшего света. Круг покупателей замкнут и ограничен, а несметным полчищам ценителей и поклонников остается лишь рассматривать картинки в журналах. Вариантов дальнейшей эволюции всего два. Один – повысить градус эксклюзивности, удивив всех ближневосточной роскошью, дальневосточными технологиями и прайсами с итальянским количеством нулей. Пожалуйте – платиновый мобильник Vertu, вневременной хронометр Patek Philippe и бесконечно мощный Bugatti. Но можно и понизить этот самый градус, пожертвовав долей крутизны и допустив к святыне чуть больше страждущих.

  

Объявления:


Audi A3 1.6$9426
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 220000, цвет: Серебристый
 
Audi A3 Sportback$24200
2006 г., Москва, пробег 37532, цвет: серебристый
 
Купить или продать Audi A3
 
Alfa Romeo 147 2.0 Twinspark Selespeed$12700
2003 г., Москва, пробег 142000, цвет:
 
Alfa Romeo 147 Alfa romeo 147 twin spark 2.0$12700
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 108000, цвет: хамелион
 
Купить или продать Alfa Romeo 147
 

АВТОГРАФИЯ Audi A3 1.6 Attraction

Предшественник : A3 (1996)

Премьера : март 2003

Кузов : 3-дверный хэтчбек

Двигатели : 102-250 л.с.

Производство : Германия

Ожидаемая замена : 2010-11 гг.

Появление самых что ни на есть скромных "гольф"-хэтчбеков самых что ни на есть нескромных марок – одна из мер по расширению сфер влияния премиум-брэндов. Таких машин сегодня выпускается четыре, три из них, ясное дело, в Германии: Audi A3, BMW Compact и Mercedes-Benz Sportscoupe. К вящей досаде тевтонцев, всеобщее признание досталось другому автомобилю, определившему стандарты динамики, дизайна и оснащения в этой сверхновой нише. Речь идет, конечно же, об Alfa Romeo 147 с горячего юга Европы. Alfa, "звездное" Sportscoupe и Compact второго поколения вышли на рынки практически одновременно, летом-осенью 2000 года. А совсем недавно эту компанию подвинула новая "трешка" Audi, подвинула совсем не без претензий на главенство. Есть в зоологии такой термин – альфа-лидер, другими словами, вожак стаи. И совсем не факт, что альфа-лидером нынче является одноименная машина. Проверим?

АВТОГРАФИЯ Alfa Romeo 147 1.6 Progression

Победитель европейского конкурса "Автомобиль 2001 года"

Предшественник : Alfa Romeo 145/146 (1994)

Премьера : июнь 2000

Кузов : 3- или 5-дверный хэтчбек

Двигатели : 105-250 л.с.

Производство : Италия

Ожидаемая замена : 2006-07 гг.

Дать стопроцентно объективный расклад у нас, увы, не получится. BMW Compact в Россию официально не поставляется. Sportscoupe стоит таких денег, что с лихвой оправдывает свое название. Остаются двое. Критерием сравнения на этот раз мы выбрали не совпадение цен, а совпадение комплектаций – уж больно интересно сопоставить технологический уровень машин. Против "базовой" Alfa Romeo 147 1.6 Progression сегодня выступает Audi A3 в базовой же версии 1.6 Attraction. Машины оснащены достаточно серьезно: у обеих – по шесть подушек безопасности, ABS, передние кресла с регулировкой по высоте и подогревом и регулируемые в двух плоскостях рулевые колонки. Диски – штампованная сталь с колпаками, 16-дюймовые у А3 против 15-дюймовых у "Альфы". Еще Audi предпочтительнее наличием климат-контроля, электроусилителя переменного действия Servotronic и CD-ресивера. 147-я оснащена простым кондиционером и "кассетником". зато у нее есть противотуманки, омыватель фар и подогрев форсунок омывателей лобового стекла.

"Трешка", которую вы видите на фотографиях, имеет кое-какое допоборудование. Если быть точным, она окрашена "металликом", украшена противотуманками и фальшдеревом, озвучена аудиосистемой Concert и оберегается ESP. Причем, как ни странно, подорожала машина лишь на 1250 евро, хотя, если верить официальному прейскуранту, должна была на все 2730! Что касается "Альфы", то 105-сильному двигателю соответствует лишь один набор оснащения. Причем количество дверей – три или пять – на цену никак не влияет.

Автомобили можно смело назвать родственниками, ибо принадлежат они кисти одного мастера – вездесущего, но от этого ничуть не менее гениального Вальтера да Сильвы. 147-я закрывала "альфовский" период творчества да Сильвы, а А3 стала его первой работой на Audi. В промежутке маэстро успел потрудиться на SEAT, создав Toledo II и семейство Ibiza/Cordoba последнего поколения. Однако отыскивать родственные черты в машинах бессмысленно, поскольку итальянская и немецкая школы – разные миры. Alfa импозантна, элегантна и, несмотря на свой цвет, лишена мрачной агрессии. Автомобиль соткан из традиций и эмоций: носовая часть взывает к романтическим пятидесятым-шестидесятым, чувственные линии кузова дышат жизнью, зеркала и дверные ручки – эталоны высокого стиля. "Красота спасет мир! Зачем воевать? Надо любить!"

Внешний вид Audi говорит: ничейного исхода не будет. Очень серьезная машина, экстракт германского фундаментализма! Мощный передок с нахмуренными фарами навевает мысли об А8. Причем не только нам, досужим наблюдателям, но и водителям едущих впереди автомобилей, что обеспечивает оперативную "расчистку" левой полосы.

В остальном же "трешка" массивна, прямолинейна и не особо интригующа. Что поделать, не умеют немцы весело и легко относиться к своим компактным машинам! Вроде делали Lupo, а получился S-class.

Та же песня звучит внутри. Интерьер А3 сделал бы честь любому бизнес-седану: солидно, богато, добротно. Поначалу кажется, что даже слишком солидно. Почему слишком? Наверное, потому, что к такому взрослому салону напрашивается и кузов повзрослее, что ли. Волей-неволей начинаешь коситься в сторону А4. При всем том каких-то оригинальных решений в салоне "трешки" нет – вроде бы "свежие" фальшусилители кузова внизу центральной консоли и круглые дефлекторы над ней подсмотрены у ТТ. Очень понравился блок климат-контроля с "секвентальными" ручками. Крутанул вправо – прибавил градус, повернул и держишь – накинул сразу несколько градусов. Здорово! Недоумение же вызывают лишь накладки "под дерево". Лишняя, надуманная вещь. Особенно учитывая полное отсутствие дерева в оформлении передней панели.

Индивидуализм не изменяет "Альфе". Такого салона нет ни у одной другой модели в линейке итальянской марки. Центр притяжения – приборная панель о трех колодцах, в темноте полыхающих ярко-красным светом. При заглушенном двигателе стрелки спидометра и тахометра свисают вниз, словно ожидая пробуждения. Вообще же, интерьер 147-й оставляет впечатление более спортивного: основные элементы визуально обособлены, чему способствует щедрое использование "серебрянки". С качеством исполнения и здесь нет никаких проблем; что же касается самих материалов, то Alfa будет даже поинтереснее. Например, передняя панель отделана настоящим мягким пластиком, а не имитирующим "мягкость", как в Audi.

Эргономика обеих машин на уровне. Даже так: она настолько хороша, что нижеследующие замечания можете смело отнести к придиркам. Начнем с A3. Напрягает безальтернативная трехдверность – пятидверок пока в природе не существует. На тесных парковках из машины неудобно выходить, а пассажиры, пробираясь на задний ряд, каждый раз сбивают продольную регулировку водительского кресла. Которое к тому же страдает недостаточностью боковой поддержки. На Alfa Romeo кресло поуютнее – и мягче, и увереннее держит в поворотах. Что же касается недостатков самой "Альфы", то я бы внес в список мелкие кнопки магнитолы и сплющенное сечение руля.

Не удастся обойти вниманием тот факт, что 147-я однозначно проигрывает "трешке" в качестве звучания аудиосистемы: "верхам" не хватает прозрачности, "низам" – упругости, да и с детализацией звука не все в порядке. В конце концов, банальный максимум громкости у Audi существенно выше.

Доведись мне путешествовать в качестве одного из задних пассажиров, выбирал бы я долго. Ноги особой разницы не почувствуют: автомобили равно гостепреимны. Но два пассажира предпочтут Audi – машина шире. В то же время у 147-й есть пара далеко не лишних дверей! Так что счет равный. А в споре багажников победа за А3. Вместительность больше, проем обширнее, погрузочная высота меньше. Возможности трансформации багажников у обеих машин идентичны.

Наступает неизбежный час "икс", и нашим героям придется нырнуть со смотровой площадки в городскую мясорубку. В транспортной толкучке приятнее Audi – мотор эластичнее и отзывчивее, механизм переключения передач блистает совершенством, подвеска легче справляется с изъянами искалеченного асфальта. Alfa жестче, а ее длинный рычаг КПП работает не столь четко.

"Продвинутый" электроусилитель с переменным действием Audi отнюдь не безупречен. На небольших скоростях руль довольно-таки тяжелый и совершенно онемелый. Другое дело – 147-я. Здесь руль немного вяловат в околонулевом диапазоне, но с увеличением угла поворота колес он становится острее и острее, одновременно наливаясь столь важной обратной связью. А если зажечь?

При разгоне "на всю катушку" Alfa Romeo воспринимается как более динамичный автомобиль. Именно воспринимается, поскольку А3 и не думает отставать. Просто на Audi процесс набора скорости весь из себя классический: мотор ровно раскручивается, меняется передача, и все начинается заново. Пусть Alfa чуть хуже тянет с "низов", но как зажигательно ее движок подхватывает со средних оборотов! Даже передачи переключаешь охотнее, зная, что каждый раз тебя ждет этот энергетический всплеск. И звучат оба мотора первоклассно! Низкий бас Audi создает умелую иллюзию того, что под капотом скрывается как минимум V6, а атакующий тенор "Альфы" полностью соответствует темпераменту ее двигателя.

На трехзначных скоростях Audi ведет себя великолепно: на руле появился и четкий ноль, и желаемое реактивное усилие. Реакции машины точны и плавны, шумоизоляция не оставляет желать лучшего. Alfa не столь цепка, а ее рулевое по-прежнему легкое и острое, что в таких условиях требует от водителя большей концентрации. В действительно "злых" поворотах 147-я раньше, чем А3, начинает визжать резиной и выплывает передком наружу, уходя на траекторию большего радиуса. Соответственно, прохождение связки поворотов дается труднее. "Трешка" же в аналогичной ситуации мертвой хваткой держит дорогу, до последнего демонстрируя поворачиваемость, близкую к нейтральной. Вроде бы тоже не супер – ведь водитель должен знать о приближении к грани! Однако здесь есть ESP, помощь которой трудно недооценить. А вот тормоза одинаково эффективны.

Победитель вроде бы выявлен – им становится Audi A3 с ее совершенным, респектабельно, если так можно сказать, настроенным шасси. Alfa Romeo 147 своим вторым местом во многом обязана узким покрышкам Firestone с неубедительными сцепными свойствами. За сим можно было ставить точку, если бы не одно обстоятельство. А именно – цена. 1.6-литровая Alfa стоит 19500 евро, а Audi A3 в начальной комплектации 1.6 Attraction – около 21600 евро. Но уже за 22500 можно купить 147-ю с двухлитровым мотором в версии Distinctive, которая будет оснащена и "климатом", и системой стабилизации VDC. И – ключевой момент – резиной 205/55R16, обещающими радикально улучшить картину. Есть над чем подумать

Читайте далее:

Мягкий верх, жесткий низ
A3 Sportback
В борьбе с авитаминозом
Альфа кентавра
Почем кольца?
Совсем белый...
Alfaзависимость
Автомобиль для романтика
Горячая Alfa под номером 147
AUDI A3
СПОРТИВНАЯ СУМКА
Синьорина в гольфах
Вспышка активности
"Премиальный" Sportback
Дизель наоборот
Загадка для Аристотеля
Полный вперед!
Властелины колец
Золотая молодежь
Alfa Romeo 147 Selespeed: состояние души
Спорт вернулся!
Трое в лодке.
Звериный рык.
Формула A3.
Не уходи!
Разность температур.
Alfa атакует.
17 мгновений A3.
А3 зимой.
Двое суток за рулем.
Обгоняя время.
Да поможет нам компьютер!
Один день из жизни А3.
Смысл – в движении.
Свежая кровь.
Итальянка под номером 147.
Образ и сущность.
Другая «трешка».
Борьба за альфа-лидерство.
Нарушенное равновесие.
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

2013 UGG 5828 Roxy Short Boots Chestnut - $109.00 : Ugg Boots Outlet Online, uggbootsoutlet.cn

. Louis Rams Jerseys http://www.raiderranchlubbock.com/nike-nfl-jerseys-tampa-bay-buccaneers-jersey...

» Ответить...
Liannet Bonano

Herve Leger Black

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Liannet Bonano

Longines watches, Longines evidenza

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Борьба за альфа-лидерство.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Sheldon IL news | Sheridan IL news