Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo 156+1
Alfa Romeo 156
 
Alfa Romeo 164+13
Alfa Romeo 164
 
Alfa Romeo MiTo+0
Alfa Romeo MiTo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Горячая Alfa под номером 147

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Рестайлинг «остудил» ее внешне, но по счастью не изменил суть

Оговорюсь в первых же строках: на этот раз я абсолютно субъективен. А чего еще можно ждать от владельца Alfa Romeo 147? Машины в ее «первозданном», дорестайлинговом виде? Я ждал прогресса, но не замечаю его…

  

Объявления:


Alfa Romeo 147 2.0 Twinspark Selespeed$12700
2003 г., Москва, пробег 142000, цвет:
 
Alfa Romeo 147 Alfa romeo 147 twin spark 2.0$12700
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 108000, цвет: хамелион
 
Alfa Romeo 147 2.0 i 16V T.Spark (150 Hp)$18000
2004 г., Москва, пробег 44000, цвет: Черный
 
Купить или продать Alfa Romeo 147
 

О стиле и восприятии

Чтобы меня расстроил, хотя бы слегка, экстерьер Alfa Romeo — такого я представить себе не мог! Но вот смотрю, сравниваю, и прихожу к выводу, что динамики, агрессии и эмоций в рестайлинговой 147-й поубавилось. Да, формы безошибочно узнаваемы, и габаритные размеры остались прежними. Однако внесенные, казалось бы, несущественные изменения кардинально изменили восприятие автомобиля. Раздавшиеся в размерах фары и вытянувшийся нос с фирменной эмблемой; увеличенная задняя светотехника, чуть изменившиеся изгибы кормы — все это в итоге привело к тому, что в машине стало больше игривости, какой-то «кукольности». А спортивность, задиристость уступили место элегантности и даже женственности.

Возможно, это к лучшему, ведь более спокойный экстерьер, не лишенный при этом фирменных черт, способен повысить привлекательность модели и бренда в целом «в глазах широких трудящихся масс». Но в том-то и беда — Alfa Romeo никогда не была массовым, сугубо утилитарным средством передвижения. Эта итальянская марка всегда стояла особняком, радуя смелостью идей и непохожестью ни на что другое. Конечно, обновленная «сто сорок седьмая» по-прежнему может претендовать на лавры самого стильного хэтчбека в классе. Но если раньше ей безоговорочно принадлежала пальма первенства, то теперь я вынужден задуматься. Смелых идей стало меньше, а «потребительской привлекательности» больше. Впрочем, повторю, это мое личное мнение.

А салон? В нем имеется новый щиток приборов. Но куда подевалась его самобытная форма, и где два глубоких «колодца»? Замучили «клоны»? Устали снабжать другие компании свежими идеями? Но разве банально ровное, единое для всех шкал стекло — это выход? Да, стрелки тахометра и спидометра по-прежнему опущены вниз, а фирменная красная подсветка, наряду с монитором бортового компьютера и двумя смотрящими друг на друга указателями температуры силового агрегата и запаса топлива, остались на месте. Но исчезнувший «раздел» и какого-то дьявола появившиеся серебристые «штрихи» упростили то, что прежде только радовало глаз. Возможно, меню бортового компьютера стало богаче, но стиля во всем этом меньше.

Скажу больше: то, что в официальном пресс-релизе называется «улучшенным качеством отделки», на деле означает, что шершавый пластик сменился на гладкий, пусть более мягкий, но и более прозаичный. И у меня возникают большие сомнения насчет того, что новая обивка дороже старой — по крайней мере, она таковой не выглядит.

А вот то, что боковины дверей теперь имеют кожаные вставки — если выбранная комплектация предполагает кожаный салон — это к лучшему, на ощупь приятней и по стилю выверено. Да и центральная консоль осталась без изменений — аудиосистема, выдвигающийся подстаканник, небольшой отсек для мелочи, раздельный климат-контроль с чуть изменившимся шрифтом и пиктограммами. Всем пользоваться удобно, и нет сомнений, что автомобиль является типичным driver`s car. Я бы еще порекомендовал заказать спортивные сиденья — по собственному опыту знаю, что они чрезвычайно удобны и прекрасно держат тело в поворотах. Впрочем, и стандартные кресла, что были установлены на тестовом автомобиле, обладают практически всеми нужными свойствами. Рулевая колонка, как и положено, перемещается по вылету и по высоте. Прочие параметры — объем багажного отсека и т.п. — остались прежними.

Она все та же

Во-первых, уж коли субъективно — Alfa Romeo были и остаются требовательными машинами. Не только в смысле ухода, хотя масло в двигателе следует проверять каждую тысячу км, но также в смысле подготовки водителя. Несмотря на передний привод «оборотистые» моторы и очень острое рулевое управление делают автомобили этой марки довольно чуткими к действиям водителя. Прощать серьезные ошибки, особенно при агрессивной езде, на что провоцирует характер машины — это не про Alfa Romeo. Поэтому, к слову, бытует утверждение: если понравится характер Alfa Romeo, и ты почувствуешь, что в силах с ним совладать, то даже пересев в другой автомобиль все равно будешь помнить об Италии.

Во-вторых, чтобы можно было в полной мере насладиться Alfa Romeo, она должна иметь механическую коробку передач. МКП позволит лучше прочувствовать особые настройки подвесок, ощутить фирменный звук мотора, когда ты загоняешь стрелку тахометра ближе к красной зоне, начинающейся с 7000 об/мин, понять, что не зря большинство машин этой марки стандартно комплектуется не только антипробуксовочной, но и полноценной электронной системой стабилизации.

В полной мере это относится и к протестированному автомобилю, «сердцем» которого являлся бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. с неплохим моментом в 181 Нм. Причем 90% этого момента доступно, начиная с 2000 об/мин, а вот кривая мощности плавно нарастает и достигает пика при 6300 об/мин. Что гарантирует задиристый характер. Нарастающая прямо пропорционально стрелке тахометра волна ускорения, удивляет своим напором. Кровь изрядно обогащается адреналином. Малейшее движение довольно легкой, но при этом вполне «прозрачной» баранкой мгновенно передается передним колесам, и ты понимаешь — машина послушна, как марионетка. Молниеносные реакции кого-то могут испугать, но они же и покоряют.

Упругие подвески позволяют чутко ощущать автомобиль, и пусть исправно передают информацию на уровне тряски, зато не слишком кренят кузов в крутых поворотах, предоставляя возможность насладиться устойчивостью автомобиля. Порой может и занести, но спортивные настройки на то и спортивные, чтобы даже переднеприводная машина имела практически избыточную поворачиваемость. Поэтому, при грамотном обращении, 147-я позволит лихо штурмовать виражи, одновременно как бы обучая аккуратному и максимально точному обращению с баранкой. Ведь «от края до края» — всего два с небольшим оборота, и большая часть маневров выполняется, что называется, в пол-оборота. Ошибся с углом — времени и возможности для коррекции останется немного.

На Alfa Romeo следует забыть о «средних» покрышках — шины должны полностью соответствовать настройкам самой машины. Потому-то, чтобы отключить систему стабилизации, надо лезть в недра компьютерного меню — DSC есть последний «корректор» ошибок. А вот полуавтоматическая КП Selespeed, по моему мнению, несколько принижает достоинства автомобиля. В автоматическом режиме она заставляет машину постоянно «клевать носом», и лишь при ручном переключении передач (это можно делать как рычагом, так и с помощью подрулевых «лепестков»), позволяет самостоятельно, но все же с большими, чем ожидаешь, заминками, контролировать разгон.

Мне осталось сказать лишь о тормозах, которые и позволяют порой превышать скоростные ограничения. Педаль прозрачна, а система распределения тормозных сил направляет большее давление именно туда, куда необходимо. И даже АБС настроена на спортивный лад, поскольку позволяет кратковременно блокировать колеса.

Ограниченный доступ

Итак, что же в сухом остатке? От 22 100 до 24 400 евро за динамичный автомобиль с яркой, несмотря на старания дизайнеров сделать ее «понятной большинству», внешностью. Поэтому закончу на оптимистичной ноте — протестированная 147-я — это все равно «изрядное горячительное», и я надеюсь, что автомобили почитаемой мною марки таковыми и останутся.

Текст: Андрей Осипов

Фото Alfa Romeo

Читайте далее:

Альфа кентавра
Alfaзависимость
Автомобиль для романтика
Горячая Alfa под номером 147
Синьорина в гольфах
Золотая молодежь
Alfa Romeo 147 Selespeed: состояние души
Не уходи!
Разность температур.
Alfa атакует.
Итальянка под номером 147.
Образ и сущность.
Борьба за альфа-лидерство.
Нарушенное равновесие.
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

Nib Authentic Roger Vivier Flats Royal White 561JE2 [677b] - $187.00 : Professional Roger Vivier sto...

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Liannet Bonano

ugg

uggs wholesale how much are ugg boots uggs wholesale Men's Classic Mini UGG Boots ug...

» Ответить...
khan, Anton

Amazing Satin & Organza V-neck Neckline Dropped Waistline A-line Wedding Dresses - $479.00 : Profess...

tional, in the sense they are serious on nature, and the ones that we would class like humorous as w...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Горячая Alfa под номером 147 »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Gena Riede | Iris Tran