Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo 156+1
Alfa Romeo 156
 
Alfa Romeo 164+13
Alfa Romeo 164
 
Alfa Romeo MiTo+0
Alfa Romeo MiTo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Автомобиль для романтика

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ALFA ROMEO 147 SELESPEED. Цена: ОТ 22 100 евро. В продаже: с декабря 2006 г.

Alfa Romeo 147 выделяется из модельного ряда концерна Fiat. Узлы автомобиля, как и внешность, можно считать абсолютно оригинальными. Как выяснилось, эксплуатационные свойства итальянского продукта тоже ни с чем не спутаешь.

  

Объявления:


Alfa Romeo 147 2.0 Twinspark Selespeed$12700
2003 г., Москва, пробег 142000, цвет:
 
Alfa Romeo 147 Alfa romeo 147 twin spark 2.0$12700
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 108000, цвет: хамелион
 
Alfa Romeo 147 2.0 i 16V T.Spark (150 Hp)$18000
2004 г., Москва, пробег 44000, цвет: Черный
 
Купить или продать Alfa Romeo 147
 

Цена, которую просят за базовую версию с 1,6 литровым 120 сильным мотором, говорит о том, что круг конкурентов горячего итальянского хэтчбека сужается до двух моделей: BMW первой серии и Audi А3. Указанные представители премиум-сегмента имеют и хорошую репутацию, и устойчивый спрос. Авторитет же Alfa держится только на прежних спортивных победах. А вот с надежностью дела обстоят значительно хуже, чем с памятными датами.

Двухлитровый мотор нашего тестового экземпляра резво разгоняет автомобиль со старта. Однако радость от мгновенного отклика двигателя быстро меркнет. Виной тому своеобразные алгоритмы, заложенные в электронный мозг коробки передач. Роботизированный вариант способен разве что действовать на нервы, причем чем быстрее водитель желает передвигаться, тем расход бесценных клеток выше. Управляющий аппарат КП — два подрулевых лепестка — спроектирован со знанием эргономического дела. Однако сам процесс переключения радости не доставляет. При полностью открытом дросселе стрелка тахометра практически мгновенно достигает отметки 6300 мин-1 (пик максимальной мощности). Далее, потянув на себя правый лепесток, водитель вправе ожидать быстрой и плавной смены ступени. Но стрелка продолжает упорно ползти к границе красной зоны (7000 мин-1).

Спустя доли секунды машина будто упирается в невидимое препятствие. Это прерывается поток мощности, идущий от двигателя к коробке передач. Следует резкий рывок, и головы всех сидящих в салоне таранят подголовники. Характер эмоционального возбуждения в этот момент сродни тому, что получает автоинструктор на первом занятии с новобранцем.

Возможности по торможению двигателем сильно ограничены электроникой. Защита «от дурака», которую обычно практикуют осторожные программисты, в данном случае рассчитана отнюдь не на опытного драйвера, старающегося как можно быстрее переключаться вниз. Целевая аудитория этого «алгоритма» — пользователи, которые вовсе не используют трение в моторе и трансмиссии для достижения необходимого замедления, по крайней мере, осознанно. Грубую работу механизма переключения, впрочем, можно смягчить, если пользоваться автоматическим режимом City и давить на педаль газа не до упора.

По части управляемости итальянские конструкторы своим баварским коллегам, увы, не конкуренты. Рулевому управлению не хватает четкости и информативности. Недостаточная поворачиваемость, усугубленная мокрым асфальтом, приводит к тому, что передок при резких перестроениях начинает болтать из стороны в сторону. На стабилизаторе поперечной устойчивости, похоже, решили сэкономить, да и в целом подвеска допускает значительные (с учетом назначения автомобиля) крены. Короче говоря, дело может кончиться кюветом.

Попав в пробку, водитель может расслабиться благодаря качественной музыке, льющейся из динамиков Bose. Но впечатление несколько портит подсветка приборов. Очевидно, здесь поработали два человека: первый — выдающийся дизайнер, второй — квалифицированный специалист по выуживанию информации у подследственных. Обилие красного света вкупе с толщиной шрифта и делений на циферблатах сводит на нет все художественные изыски.

И все же мы любим Alfa Romeo за неповторимое обаяние, дерзкий характер и фирменный стиль. Разработчики не желают следовать принципам жесткого рыночного прагматизма и, похоже, правильно делают. Исследования показывают, что в нашей стране достаточно романтиков и любителей прекрасного. Поэтому у 147 й есть все шансы занять свою нишу в России.

Вождение

На сухом асфальте проявляет недостаточную поворачиваемость. На мокром покрытии и снегу неудовлетворительно держит дорогу.

Салон

Количество спорных эргономических решений превалирует.

Комфорт

Жесткость подвески оптимальна, а вот шумоизоляция и профиль передних сидений оставляют желать лучшего.

Безопасность

Оснащение средствами пассивной безопасности — на современном уровне.

Цена

Цена не понравится прагматичному покупателю. Alfa Romeo покупают фанаты.

Технические характеристики Alfa Romeo 147 2.0T Spark Selespeed

Габариты, мм 4220x1730x1440

Двигатель бензиновый, 1970 см3, 150 л.с./6300 мин-1

Трансмиссия мех., автоматизированная 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 9,3

Максимальная скорость, км/ч 208

Конкуренты Audi A3, BMW 1-й серии

Преимущества и недостатки

+ Стильная, харизматичная внешность, напоминающая о былом величии марки, Мощный мотор.

- Невысокий уровень комфорта, Требующий привыкания алгоритм переключения ступеней в КП.

Наше мнение

Alfa Romeo следует брать только с механической коробкой передач. Яркая внешность и спортивный имидж марки, подтвержденный победами в прошлом, — вот главные козыри 147-й модели. В темное время суток водителю придется привыкнуть к цветовому оформлению приборов. Для длительных поездок Alfa Romeo 147 также не подходит: и водитель, и пассажиры будут быстро утомляться.

Текст: Сергей Арбузов

Фото:Сергей Крестов

Читайте далее:

Альфа кентавра
Alfaзависимость
Автомобиль для романтика
Горячая Alfa под номером 147
Синьорина в гольфах
Золотая молодежь
Alfa Romeo 147 Selespeed: состояние души
Не уходи!
Разность температур.
Alfa атакует.
Итальянка под номером 147.
Образ и сущность.
Борьба за альфа-лидерство.
Нарушенное равновесие.
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

timberland

timberland boots outlet timberland euro hiker boots timberland boots for men on sale ...

» Ответить...
Liannet Bonano

ugg

ugg scuff kids ugg boots on sale ugg scuff ugg Ugg tr?ja st?vlar ugg st?...

» Ответить...
khan, Anton

Page 2 : Professional wedding dresses stores, dress-for-life.com

wedding day.If any of your guests don't need a yard to sow in, you can suggest they use a smaller po...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Автомобиль для романтика»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Caledonia MN Real Estate | Callaway MN Real Estate