Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo 33+5
Alfa Romeo 33
 
Alfa Romeo 156+1
Alfa Romeo 156
 
Alfa Romeo 159+8
Alfa Romeo 159
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Изящная искусительница

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Загато, Бертоне, Пининфарина... Пинакотека “Альфа-Ромео” хранит в себе множество шедевров выдающихся итальянских мастеров автомобильного дизайна. И вот – еще одно произведение искусства, на этот раз от Джуджаро.

  

Цвета и слезы

Вот он, тот самый случай, когда слова могут все испортить: внешность “Бреры” достойна созерцания, но не описания. Фото говорят сами за себя. А вживую “Альфа” производит еще более сильное впечатление. Стоит только взглянуть в ее многочисленные очи – и все, пошел гипноз: расширились глаза, забегали мурашки, потекла слюна. Настоящая богиня войны!

По выходу из транса обращаешь внимание на один нюанс, который тем не менее принципиально отличает “Бреру” от соплатформенной 159-й: передний бампер кажется чуть ниже, а воздухозаборник разделен на три части наклонными пилонами. Вроде бы и невелика разница – а смотрится более напористо, спортивно.

“Брера” значительно короче седана и, как мне показалось, даже чуть-чуть короче, чем следовало бы: ей для полной гармонии немножко не хватает длины. Впрочем, кто я – а кто Джуджаро? Уж он-то явно знал, что, как и где надо нарисовать, чтобы вышло нечто невообразимо прекрасное.

Но вот ведь какое дело: черный цвет скрадывает вызывающую красоту машины – как если бы Монику Белуччи закутать в паранджу. Меркнет восхитительная пластика четко нарезанной передней части – воздухозаборники и бампер растворяются друг в друге. К тому же на черном фоне совершенно теряется панорамная крыша “Скай Вью”. Нет, наиболее выигрышные цвета – яркие красный и синий либо какой другой, но всенепременно светлый! Кроме того, “Альфа-Ромео” поощряет поэкспериментировать с кожаной отделкой, предлагая всякие интересные цветовые решения. А что в моей черной “Брере”? Серая кожа... Не слишком ли скромно для италокупе?

Достопримечательность

Если будете в Милане, обязательно пройдите по улице Верди, которая начинается за театром “Ла Скала”. Идти недалеко – вскоре улица Верди превратится в улицу Брера, на которой расположен дворец, скрывающий в себе библиотеку, обсерваторию и Академию изящных искусств, от которой в свое время отделилась пинакотека с одноименным названием. Это – одно из крупнейших в мире собраний живописи; и хотя среди экспонатов преобладают картины итальянских мастеров – Караваджо, Веронезе, Рафаэля, – здесь можно посмотреть и на произведения, например, Рембрандта и Рубенса.

Собственно, помимо Бреры в Милане есть еще одна пинакотека – Амброзиана. Как полагаете, не слишком ли длинное название для “Альфа-Ромео”?

Только вперед!

Без традиционных альфистских штучек в интерьере “Бреры” не обошлось: при выключенном зажигании спидометр с тахометром дрыхнут, опустивши стрелки на полшестого, а дополнительные приборы вместо бензина, воды и масла показывают состояние benzina, aqua и olio. Плюс вышитые логотипы на подголовниках. Мило.

Кресла удобны, однако спортивными их не назовешь. Просто кресла, с исчерпывающим набором электрорегулировок и без ярко выраженной боковой поддержки. Впрочем, в поворотах, как потом выяснилось, они держат неплохо. А вот диванчик придется впору некрупной дорожной сумке или плюшевому медведю. Пассажирам туда лезть не след: сесть можно, но сидеть нельзя. Стоит только попытаться вернуть на прежнее место откинутые для посадки передние кресла – как тотчас начнутся вопли о зажатых ногах. Нет уж, если приглашать кого в “Бреру” – то только вперед!

Но взгляните на фото: здесь все пространство завернуто вокруг водителя-альфиста. Показания приборов видны только ему, центральная консоль со всеми ее музыками, климатами и воздуховодами – тоже для него. Я уже не говорю об органах управления! Хотя нет, скажу кое-что о руле с кнопками про музыку и телефон: он как Дэнни де Вито – маленький и пухлый.

Вообще, интерьер “Альфы” хоть и не выглядит дорого и уж тем более шикарно, но воспринимается каким-то очень “мужским”, что ли: честная кожа, честный мягкий пластик, настоящий холодный алюминий. Плюс кроваво-красное свечение, исходящее от приборов и кнопок. В темное время ночи все вышеперечисленное в совокупности приятно завораживает. Сверху – небо, если повезет – то и звездное.

А вот и ложка дегтя: среди в целом приятных материалов отделки периодически натыкаешься на какие-то совсем уж неуместные пластмассовости, которые еще вполне могли бы встретиться на ФИАТе – но уж никак не на “Альфе”! Но не буду расстраиваться понапрасну, ибо меня ждет самая захватывающая часть программы – движение, жизнь!

Брерющий полет

Чтобы вдохнуть в “Бреру” жизнь, следует нажать и удерживать специально обученную кнопку, которая позовет стартер. Но перед этим следует вставить ключ в специальный слот на передней панели и нежно надавить.

Я подозревал, что “Брера” должна звучать хорошо, но столь завораживающего звука все же не ожидал. Это лучше, чем тишина. И это лучше Шопена. И уж, конечно, это куда лучше всего того, что крутят по радио. Посему я практически все два дня, когда в моем распоряжении была “Брера”, проездил с опущенными стеклами – это при тридцатиградусной-то жаре! Да, я слушал “Альфу”. Потому что здесь красиво звучит не столько сам мотор, сколько глушитель.

Самый дивный звук происходит на низких оборотах, когда, двигаясь на первой передаче, понемногу прибавляешь газ. “Бууу-бубубубу”! А еще – когда притормаживаешь, и коробка переключается вниз – “бббуу-ббу-бу”! Восторг! Ну а выкручиваясь к самым верхам, V6 начинает настоящую “альфиную” песню, наполняя салон негромким, но довольно резким и надрывным пением. Просто супер!

А характер у “шестерки” совсем не итальянский. Мне довелось кататься на прежних “Альфах”, так те машины упорно не желали тянуть до трех тысяч оборотов – но после просто взрывались ускорением, разом загоняя стрелку тахометра в красный сектор. Причем подобный норов был как у рядных “четверок” с фирменной системой зажигания “Твин Спарк” о двух свечах на цилиндр, так и у V-образных 6-цилиндровых двигателей. Здесь же мотор ровно проводит стрелкой по шкале тахометра безо всяких безумных подхватов и неожиданных провалов. Раз – и готово: начинайте следующую передачу.

Иначе она начнется сама – коробка-то автоматическая! Ничего плохого сказать не могу – по большому счету, столь адекватный “автомат” еще нужно поискать. В нем шесть диапазонов и три режима работы – обычный, спортивный и зимний. И, конечно же, ручной режим. В простом “драйве” хорошо ехать не поспешая и подбубнивать, плавно трогаясь на светофорах. Зимний режим – все то же самое, но без первой передачи. А вот в “спорте” у “Бреры” будто открывается второе дыхание: стрелка прописывается в верхней половине шкалы тахометра и вниз практически не падает. А машина словно сбрасывает лишние килограммы и более активно следует за педалью акселератора; при сбросе же газа происходит активное торможение двигателем. Ручное переключение новых красок к портрету автомобиля не добавляет, так что смело могу рекомендовать ограничиться спортивным режимом. А вот кик-даун во всех режимах совершенно бездарный – как Дед Мороз в глубоком детстве: ждешь его, ждешь – а его все нет и нет...

Опять же, не могу не добавить, что и при обычной езде – безо всякого “спорта” – АКП радует своевременными переключениями и даже позволяет тормозить двигателем. Но если уж позарез нужен драйв – выбирайте “механику”. Только она позволит прочувствовать “Бреру” по максимуму.

Полноприводная трансмиссия организована таким образом, что большая часть крутящего момента движется в сторону задних колес – то есть машина как бы должна иметь заднеприводные повадки. Однако почувствовать это в городе не удастся: широченные 18-дюймовые колеса ни при каких обстоятельствах не желают выпускать из своих цепких объятий прогретый июньским солнцем столичный асфальт. Да, у “Бреры” острый руль, жесткая, но все же комфортабельная подвеска, суперические тормоза, полный привод и мощный мотор. Однако управляемость все же следует признать скорее надежной, нежели интересной, – по крайней мере, если удариться в сравнения с “Альфами” прошлых лет. Но самый серьезный минус “Брере” ставлю за ее нежелание по-человечески ехать в колее: красавица кокетливо юлит, водит носом и требует постоянного внимания.

Вне всякого сомнения, едет “Брера” классно. Но, черт побери, я совсем не ожидал встретить в ней даже подобие намека на банальность!

Впрочем, в любом случае даже в базовой версии “Брера” укомплектована потрясающей внешностью, уникальной харизмой и более чем вековой историей марки с красным крестом, зеленым ужом и необычайно вкусным человеком в пасти рептилии.

Куанто коста?

Самая доступная “Брера” с мотором 2,2 литра (185 л. с.) стоит 41 600 евро, что заметно дороже аналогичной “Альфа-159”. Уже в базовой комплектации “Медиум” машина хорошо оснащена – тут полный набор средств активной и пассивной безопасности, иммобилайзер, климат-контроль, колеса R17, “биксенон” и еще много всего прочего, без чего ныне немыслима ни одна европейская машина. “Автомат” к такому мотору не полагается, а вот “робот” “Селеспид” – пожалуйста (1500 евро). Комплектация “Скай Вью” с панорамной крышей дороже на пять сотен евро (кстати, сама по себе крыша как опция тянет на 474 евро, что, в общем, по-божески).

Полноприводная же “Брера” с 260-сильным V6 объемом 3,2 литра начинается от 50 400 евро. Комплектация – та же. АКП “Ку-Троник” добавит к цене машины 1700 евро. А далее – парад опций: от 24 евро за сетку для крепления багажа до 3082 евро за спорт-пакет.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. ИНТЕРЬЕР “АЛЬФЫ” не спутаешь ни с чьим другим. Его концепция такова: есть водитель – и есть все остальные

Фото 3. Кресла с электроприводом входят в БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ “Бреры”

Фото 6 и 7. Если ваши пассажиры в совершенстве владеют позой лотоса, найдут задние сиденья ВПОЛНЕ УДОБНЫМИ, потолок – низким и жестким, а атмосферу – интимной

Фото 8. Лампы штурманской подсветки – это, может быть, и баловство. А вот ПАНОРАМНАЯ КРЫША должна быть в “Брере” обязательно!

Фото 9. По меркам спорткупе багажник у “Бреры” ДОВОЛЬНО ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ и к тому же может еще более увеличиваться за счет салона

Текст: Кирилл Бревдо

Фото: Максим Гончаров

Читайте далее:

Очей разочарование
Изящная искусительница
СТРАСТИ ПО АНДРЕЮ
ИТАЛЬЯНКА
Изыск
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotevo

Установка плёнки на стеклянные двери Минск

Привет друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша орг...

» Ответить...
Vasilcenkosig

купить диплом о высшем

купить диплом в СПб

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика Rolex часы , поддельные Rolex часы, Rolex часы, Rolex часы Продажа, Rolex часы в Интернете, ...

[b] швейцарские часы реплики AAA + [/b] [b] швейцарские часы реплики [/b] высокое качество швейцар...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Изящная искусительница»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Mt Vernon MO Real Estate | Myrtle MO Real Estate