Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
alfaromeoAlfa Romeo: Не красотой единой
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Alfa Romeo 33+5
Alfa Romeo 33
 
Alfa Romeo 156+1
Alfa Romeo 156
 
Alfa Romeo 159+8
Alfa Romeo 159
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Alfa Romeo

Почувствуйте разницу

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Красавицу Alfa Romeo 159 не упрекнешь в излишней утилитарности, но практичность и удовольствие от вождения редко идут рука об руку

«Демократичные» седаны D-класса — не самый востребованный нынче товар. Поэтому производители стремятся сделать новые модели крупнее и роскошнее, приближая их к одноклассникам из «благородных семейств». И пусть Ford Mondeo и Mazda6 не сравнятся с Alfa Romeo 159 в яркости замысла, воплощение задуманного их авторами вышло вполне достойным.

  

Объявления:


Alfa Romeo 159 alfa romeo 159 2,2 GT$23000
2007 г., Краснодар, пробег 48000, цвет: оливково-серый
 
Купить или продать Alfa Romeo 159
 
Mazda 6$13500
2004 г., Москва, пробег 96000, цвет: черный
 
Купить или продать Mazda 6
 
Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Несмотря на относительно нежный рыночный возраст сегодняшних героев нашей рубрики, читатели уже имели возможность с ними познакомиться — все машины успели побывать на тестах «МКмобиля». Соответственно, воздержавшись от пространных описаний экстерьеров и интерьеров, заострим внимание на эргономике водительского места. Здесь Alfa кажется практически безупречной. Настройка руля и сиденья — без проблем.

Показания приборов считываются идеально. Все органы управления — от педального узла до кнопок климатической системы — на своих местах и функционируют безукоризненно. Обзорность серьезных нареканий не вызывает. В общем, управлять «159-й», получая истинное удовольствие от вождения, легко и приятно. Как правду говорить.

Но коли мы взялись говорить правду, попеняем и на недостатки. Приходится признать, что нам, развращенным тлетворным влиянием Запада, уже мало просто получать удовольствие от увлекательного процесса управления автомобилем. Современным клиентам подавай всякие дополнительные удобства вроде полочек да подстаканников. А вот с местами, куда было бы сподручно приткнуть баночку колы, телефон или пачку сигарет, в монолитном кокпите «итальянки» определенно слабовато. Ниша слева от рулевой колонки и скромный бокс-подлокотник не в счет.

Водителю Ford удовлетворять попутные прихоти не в пример проще: в салоне найдутся удобные вместилища для всяких необходимых в дороге мелочей. Но вот с эргономикой, наоборот, проблемы. Нет, не глобальные, конечно. Но ощутимые.

К примеру, механизм вертикальной настройки сиденья Mondeo практически сводит на нет все попытки невысоких людей устроиться за рулем с должным комфортом. Кресло поднимается вверх не равномерно, а лишь задней частью подушки. Расположение блока управления стеклоподъемниками, провоцирующее вывих кисти, тоже не назовешь удачным.

Водительское место Mazda6 организовано почти безукоризненно. Посетовать можно лишь на чересчур жесткое сиденье. С подбором удобной посадки и доступностью органов управления проблем скорее всего не возникнет (правда, у коллег были жалобы на недостаточный диапазон регулировки руля). Есть куда рассовать и сопутствующую мелочовку.

А уж багажник у «шестерки» вовсе роскошный и, кстати, самый большой в нашей троице. Второе место по грузовместимости занимает Ford, лишь немного уступающий «японке».

А вот Alfa проигрывает соперникам добрую сотню литров. Речь идет о седанах, но в принципе «159-я» доступна и в кузове универсал, а ее соперники могут быть еще и хетчбэками. (Продажи Mazda6-хетчбэк начнутся в феврале, а универсалы появятся в апреле.)

Не слишком привечает норовистая «итальянка» и задних пассажиров: места для ног здесь отнюдь не в избытке. Ездить втроем практически нереально (центральный подголовник, предлагаемый в качестве опции, по большому счету и не нужен). На фоне очевидной тесноты на задних сиденьях Alfa 159 опционный климат-контроль для их обитателей выглядит забавным недоразумением или относительно недорогой (254 евро) детской игрушкой — ведь только малышам там и будет удобно.

Ни Ford, ни Mazda такой опции пассажирам не предлагают. Однако в отсутствии заботы о людях создателей этих автомобилей не упрекнешь. Хотя бы потому, что жизненного пространства на задних сиденьях не в пример больше, чем в Alfa. Салон новой «шестерки» стал заметно просторнее, некоторый дефицит наблюдается лишь по вертикали: рослый человек подпирает головой потолок. А уж Mondeo, фактически перебравшийся в более высокий размерный класс, и вовсе вне конкуренции: места для ног здесь как в ином лимузине…

В линейке Alfa Romeo 159 три бензиновых двигателя с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Открывает гамму экономичный мотор 1.9 JTS (160 л.с.), а венчает мощная 3,2-литровая V-образная «шестерка», развивающая 260 л.с. Вкупе с системой полного привода Q4 этот агрегат доставит вам истинное удовольствие, полностью раскрыв потенциал Alfa 159. Однако удовольствие это не из дешевых. В том числе и в силу высоких эксплуатационных расходов. Золотой же серединой мы справедливо полагаем 2,2-литровую 185-сильную версию. В эксплуатации она не слишком обременительна, а предлагаемого запаса мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя пасынком на дороге. К тому же двигатель изумительно эластичен и великолепно тянет на любых оборотах, не заставляя водителя чересчур часто отвлекаться на переключение передач. Кстати, 6-ступенчатая «механика» — образец четкости (да и к роботизированной трансмиссии Selespeed, как и к «автомату» Q-Tronic, существенных претензий не имеется).

Отлично функционирует МКП и на Mondeo (в зависимости от двигателя она может быть 5- или 6-ступенчатой). По количеству же предлагаемых моторов Ford просто чемпион — четыре бензиновых и два 2-литровых дизеля (130 и 140 л.с.). Впрочем, базовый 1.6 (125 л.с.) вряд ли заслуживает серьезного внимания. Ведь даже 2-литрового 145-сильного двигателя едва хватает для более или менее активной езды.

Несколько лучше обстоят дела с 2,3-литровым 161-сильным мотором (он, как и менее мощный из дизелей, доступен только с АКП-6). Ну а на вершине гаммы 220-сильная «турбо-пятерка» объемом 2,5 л, позаимствованная для нового Mondeo в закромах дочерней «Volvo».

Клиентам Mazda6 по-прежнему предлагают 1,8- и 2-литровые двигатели (120 и 147 л.с.), унаследованные новинкой от предшественницы. Однако есть и относительно свежее решение — 2,5-литровый 170-сильный мотор (доработанная версия знакомого нам 2.3), великолепно сочетающийся с МКП-6. Выбором трансмиссии японцы особо не балуют: АКП-5 может быть альтернативой «механике» лишь для покупателей 2-литровой версии.

И наконец, о ценах. Нетрудно догадаться, что самый дорогой автомобиль в этом тесте — Alfa Romeo. В базовой комплектации «159-я» с мотором 1,9 л стоит 1 126 800 рублей. «Навороченная» же полноприводная топ-версия этого седана обойдется на 540 000 рублей дороже. Забавно, что, доплатив к этой разнице каких-то 75 000 рублей, можно приобрести наиболее доступный Mondeo 1.6 Ambiente. А еще чуть-чуть раскошелившись — и Mazda6 1.8 Direct (от 653 000 рублей). Однако всему имеется разумное объяснение. Во-первых, за эти относительно скромные суммы вам достанутся машины пустые, как бубен шамана (хорошо укомплектованные «демократичные» седаны стоят совсем других денег). Во-вторых, необходимость переплачивать за бренд — а Alfa Romeo занимает далеко не последнее место в автомобильном мире — увы, никто не отменял.

И наконец, ни один из героев этого теста не доставил нам такого удовольствия от вождения, как Alfa 159. А за удовольствие, повторимся, надо платить.

КРАШ-ТЕСТ ALFA ROMEO 159

По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2006 году Alfa Romeo 159 получила 5 звезд, набрав 34 балла, что является лучшим показателем среди всех моделей марки и одноклассников. В имитации лобового столкновения Alfa получила 15 баллов, а при боковом — 16 баллов. Похвально безопасным оказался автомобиль и для маленьких пассажиров, путешествующих в детском кресле, — 4 звезды. А вот пешеходам с Alfa 159 лучше не сталкиваться — 1 звезда.

КРАШ-ТЕСТ MAZDA6

Новая Mazda6 еще не проходила независимых краш-тестов. Однако есть все основания предположить, что их результаты окажутся не хуже, чем у предшественницы. Напомним, что в серии краш-тестов, проведенных в 2005 году EuroNCAP, седан Mazda6 получил 31 балл за безопасность, что соответствует показателю 4 звезды. Американская NHTSA присвоила седану Mazda6 2007 модельного года 5 звезд за защиту водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

В имитации бокового столкновения автомобиль оказался уже не столь безопасным, получив лишь 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ FORD MONDEO

В серии краш-тестов, проведенных EuroNCAP в сентябре 2007 года, Ford Mondeo последнего поколения получил довольно высокие оценки. За безопасность водителя и взрослых пассажиров автомобиль заработал 5 звезд. Детская безопасность была оценена в 4 звезды. Причем баллы были снижены за то, что специальный тумблер, выключающий подушку безопасности переднего пассажира, предлагается только в качестве опции. Поэтому устанавливать детское кресло спереди не рекомендуется. Защита пешехода оказалась не на высоте — всего 2 звезды.

Alfa Romeo 159

+ Великолепный силовой агрегат, отличная управляемость, неплохая базовая комплектация.

– Теснота на задних сиденьях, маленький багажник, высокие эксплуатационные расходы.

Mazda6

+ Яркий дизайн, приличная управляемость, вместительный багажный отсек, магнитола с MP3.

– Посредственная шумоизоляция, «автомат» доступен лишь с 2-литровым мотором, небогатая базовая комплектация.

Ford Mondeo

+ Широкий выбор двигателей, отличная управляемость, просторный салон, солидная внешность.

– Неудобное расположение блока упраления стеклоподъемниками, двухлитровый мотор для потяжелевшей машины слабоват.

Текст: Андрей Цыбульский

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

ESP off?
Универсальное решение
Что в кузове тебе моем?
ПОВЗРОСЛЕЛА…
Ford Mondeo
Mazda6 MPS
“Шестерка” на пятерку
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
МЕХАНИКА СТРАСТИ
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Подкрепление
Мazda6: любовь и симпатия
В холода, в холода
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Суд да дело
Югра – территория Mazda
Почувствуйте разницу
Найди одноклассников
Щучьи уловки
Mazda6
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
Приятный обман ожиданий
Шесть с плюсом
Занимательная арифметика для взрослых
С Mondeo завоюешь целый мир
«Шестерка» хочет бить тузов
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Сiao, Bambino
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
Экзамен экстерном
Ты у меня одна
Bella Alfa
ВАГОНОМАНИЯ
Министерство путей совращения
Историческая несправедливость
Невротик бич
«Шестерка» в квадрате
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
Отличница
После зарядки
Время практичных
Магнетическая сила
Умен и очень мил
Бонапартизм
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Звуковые модуляции
Кого боится Passat?
Огранка
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Франци - Япония: счет равный!
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Шесть... Mazda шесть
Золотая середина
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Золотая середина
Загадка из трех букв.
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Старый друг лучше новых двух?
Каракури и зум-зум.
Сердечная недостаточность.
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Картина, корзина, картонка...
Быстрый и практичный.
Шестое чувство.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
«Шаха» по японски.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Alfa Romeo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotevo

Установка плёнки на стеклянные двери Минск

Привет друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша орг...

» Ответить...
Vasilcenkosig

купить диплом о высшем

купить диплом в СПб

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика Rolex часы , поддельные Rolex часы, Rolex часы, Rolex часы Продажа, Rolex часы в Интернете, ...

[b] швейцарские часы реплики AAA + [/b] [b] швейцарские часы реплики [/b] высокое качество швейцар...

» Ответить...

Тест-драйв Alfa Romeo: «Почувствуйте разницу»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Alfa Romeo | Купля-Продажа Alfa Romeo | Тесты Alfa Romeo | Ремонт и обслуживание Alfa Romeo | Тюнинг Alfa Romeo | История Alfa Romeo | Рейтинг Alfa Romeo
ADS: Broken Arrow OK news | Broken Bow OK news